четверг, 26 мая 2011 г.

Мечты сбываются...

             Как мало надо мне для счастья. Всего лишь сделать блокнот, о котором давно уже мечтала.  Дело в том, что у меня куча записочек, бумажек с названиями книг, кино и косметики, которые мне надо обязательно прочитать, посмотреть и купить. И все эти бумажки постоянно теряются, рвутся, выкидываются и каждый раз я себе обещала сделать блокнот. Такой мягкий, винтажный, на кольцах и обязательно с цветами. Останавливало меня только одно: старить бумагу в кофе и необходимость идти в магазин за тканью. И тут случилось чудо, бабушка передала нам ткань для пододеяльника!!! Наверное у каждой бабушки есть в шкафах такие отрезы ткани с советских времен)))) Она даже пахнет запахом детства. Конечно же шить я не стала, посидела со слезами умиления и собиралась уже прятать такое богатство в шкаф, как появилась мысль: А если кусочек попробовать затонировать?))))   Следом пришлось тонировать и бумагу))) В общем, запах кофе я почти уже полюбила))))
Что еще рассказать? Листы все затонированы, проштампованы, на разделительных листах натирки. Сшила карман, чтобы складывать листики из журналов с завлекательными рекламами. Вот и все))) Нет, не все. это единственная работа, которая впечатлила моего мужа))) или он просто не ожидал увидеть блокнот на кольцах))))
 Штамповала под музыку Элвиса Пресли по заданию Yolka.   
 Попробую принять участие в задании от Аssorti




и от блога Нарисуем- будем жить в задании Что-то очень старое

Ну и теперь фото того, о чем собственно речь)))):

Спасибо, что дочитали и посмотрели до конца. Буду рада комментариям. И обязательно загляните к Татьяне полюбоваться на ее чудесную вазу.


 





Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Вай, вай, красота какая! Очень обложечка понравилась, как из сундука бабушки, а листочки как интересно каждый проработан, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый блокнотик. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, блокнотики твои меня просто восхищают!!! :) Ты молодец! А я все не могу решиться и сесть за первый свой блокнотик...

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, блокнотик милый! Такой весенний - птички, цветочки. Здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень! Цвета приятные, летние, нежные - прям спеть соловьем захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, красиво очень очень! Нежно и стильно.
    Ты просто умничка- столько успеваешь сделать красивого.

    ОтветитьУдалить
  8. хороший какой блокнотик! так интересно цветы переходят в рисунок на ткани...Молодец, Женя!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки!!! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. This looks lovely!! :)

    www.thecabinetoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить