четверг, 21 июля 2011 г.

Тест штампа, закон в новой обложке и коклюш.

Всем привет. Наконец то мы дома!!! Кто еще не знает, мы лежали в больнице. До этого полтора месяца лечили бронхит и на мои мысли, что может это коклюш врачи только отмахивались, прописывая все новые сиропы от кашля. На очередное предположение педиатра, что ребенок задыхается по ночам от пуховых подушек, терпение наше иссякло и мы поехали в инфекционнку. Там заведующая только услышав наш кашель, сразу поставила диагноз: коклюш. Самое смешное, что лечащий врач не смотря на это еще 3 дня держала нас в общей палате, так же утверждая, что это бронхит. Ну и хватит о плохом, главное нас подлечили,ттт и мне не надо находиться около ребенка круглосуточно!!!
Рассказываю о ярославском штампе.  Могу сказать только хорошее. Отпечаток ровный, четкий. Нравится, что сам штамп прозрачный с зеленым оттенком, не люблю темные штампы почему то. От чернил отмыла легко, влажными салфетками. единственное, мне наверное не хватило  восклицательного знака. Ну и фото:
 И покажу еще обложку для нового закона о ПДД. Муж все давно просил меня его распечатать, сшить и положить ему в бардачок. На всякий случай, как говорит он. Ну я то знаю, что он иногда бывает занудой и может довести любого инспектора до бешенства, зная что ему это особо ничем не грозит))


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. очень понравилась идея с законом ПДД! отлично просто, надо взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, сочувствую с больницей. Печально, что врачи очередной раз показывают свое бессилие.
    А я думала- вы отдыхать уехали.
    С законом- идея классная. И часто его муж использует?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как хорошо, что доча выздоровела!
    кстати, обложка - зачетная ! и такая аккуратная, класс!

    ОтветитьУдалить