среда, 19 октября 2011 г.

Принцесса на горошине и переезд...

У меня новость: я переезжаю в свою новую мастерскую.  Так уж случилось, что выходить на работу после декрета мне некуда(( И самое обидное, не потому что я плохой работник, а просто мы с руководством стали "бывшими" родственниками... а это знаете ли, не шутки.. война до победного!!!! Для меня плюсом пока является то, что мне моя непосредственная начальница даст отличные рекомендации, а это дорогого стоит!! Ну а пока мы получим путевку в сад, глядишь и подвернется что-нибудь. Так это я к чему))) к тому, что хобби станет немного коммерческим у меня, и не знаю, потяну ли я два блога... Ну в общем, я приглашаю вас стать моими читателями в новом блоге, а там посмотрим)))
И покажу куклу)))) Сильно строго не судите, это Ксю попросила  меня сделать куклу, я нашла самый легкий МК и приступила. Вместо обещанных пару часов, провозилась 2 дня))). Сейчас стоит принцесса около кровати, охраняет наш сон)))
а это я на минутку вышла из комнаты)))) Маруся тут же примерила себе перинку))))


Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. классно как!! я переезжаю с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!!! Ты настоящий друг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Принцеска клёвая! Женечка, не смогла добавиться в ПЧ в твоём новом блоге, не вижу кнопочек...

    ОтветитьУдалить
  4. Кукла очень милая!! с переездом!!)) в новом блоге очень понравилось оформление - цветовая гамма!!

    ОтветитьУдалить
  5. Джоник! У тебя всёёёёё получится, однозначно!!! Ты такая мастерица, руки золотые!!! Главное, что ты занимаешься любимым делом, а значит сила будет появляться из неоткуда и всегда крылья за спиной)))

    ОтветитьУдалить